Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 29 апреля 2010 г.

Фотоконкурс «Солнце в классе», Прием работ 29 апреля - 20 мая 2010 г.


Коллеги!

Приглашаю к участию в новом конкурсе "Образовательной Галактики" «Солнце в классе».

Регистрируйтесь на портале и присылайте портреты, пейзажи, натюрморты, постановочные и репортажные фотографии!

Будут оцениваться оригинальность сюжета и весенний импрессионизм работы.

Авторы пяти работ получат замечательные призы – книгу Л.Парфенова «Намедни. Наша эра».

Участвуем!

вторник, 20 апреля 2010 г.

Обучающий модуль "Электронный портфолио педагога как современная форма представления педагогического опыта"

С 21 по 29 апреля 2010 года на базе МБУ "Ресурсный информационно-методический центр в сфере образования" Русско-Полянского МР Омской области проходит обучение по теме "Электронный портфолио педагога как современная форма представления педагогического опыта" по модульной учебной программе "Использование интерактивных технологий в образовании".
Данный модуль рассчитан на 24 часа. Лекционные занятия (12 ч.) проходят в режиме дистанционного обучения. Практические занятия (12 ч.) - в режиме очного обучения. Результатом данного обучения является Электронный портфолио педагога, созданный каждым педагогом самостоятельно.

Участникам данного модуля предлагаем оставить свое мнение об обучении, опираясь на поставленные вопросы:

1. В чем заключена необходимость применения образовательных технологий в деятельности учителя?
2. Какими умениями должен обладать педагог, чтобы реализовать педагогические технологии обучения и развития?
3. Чем объясняется существование разных подходов к определению понятия технология?
4. С какой целью вы создаете электронный портфолио?
5. Укажите 3 плюса и 3 минуса очно-дистанционной формы обучения?

четверг, 15 апреля 2010 г.

Цифровое фотонаследие, или что может рассказать одна фотография


......Из последних инициатив проекта Летописи.ру хочется обратить внимание на стартовавшую в январе этого года фотовикторину.

Думается, что отличная идея Профессора Пчелкина, будет поддержана бОльшим количеством юных летописцев и их наставников в апреле. Четыре викторины января показали, что такие несложные вопросы к одной черно-белой фотографии как: "Что изображено на этой фотографии?", "В каком году был сделан этот снимок?", "Какие интересные факты известны в связи с этими людьми и\или событиями?", - способны создать действительно проблемную поисковую ситуацию.

Как, не имея никакой информации об изображении, составить алгоритм поиска ответов? С чего начать? К кому обратиться за советом и показать фотографию? Какой запрос задать поисковой системе, чтобы получить хоть какую-то новую информацию? Какими тэгами может быть помечено фото, если предположить, что оно размещено на одном из хранилищ цифровых изображений?... Как много открытых, способствующих развитию критического мышления детей, вопросов! Вот он, - компетентностный подход в действии!

Викторина в апреле продолжается! Спешите принять в ней участие!!!
(даем читателям блога подсказку: новое изображение – задание напрямую связано с темой данного поста ;-)

Корпорация Интел открыла новую "Галактику"!


Дорогие коллеги!

Приглашаю вас скорее узнать об этой Образовательной галактике Intel®! и присоединиться к ее сообществу!

Хочется, чтобы слова Александра Могилева о том, что Омская область находится на переднем фланге информатизации образования России, ежедневно находили себе подтверждение в вашей сетевой активности, в том числе, и на этой новой площадке!

Обращаю ваше внимание и на то, зарегистрированным участникам Сообщества Intel® Education Galaxy в 2010 году предоставлена возможность копить баллы в программе и обменивать их на призы в конце каждого этапа. Ознакомиться с Правилами сообщества и Положениями и условиями программы можно ЗДЕСЬ

воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Тренинг по вводному курсу программы "Обучение для будущего"

5 апреля 2010 в БОУ ДПО "ИРООО" проходил тренинг для тьюторов "Введение в информационные и образовательные технологии XXI века" программы Intel "Обучение для будущего"

Тренинг для тьюторов курса "Введение в информационные и образовательные технологии XXI века" 5.4.10

В комментариях к этому посту участники тенинга оставили свое мнение о курсе и тренинге, опираясь на поставленные вопросы:
  1. Расскажите об изюминках курса
  2. Выделите основные достоинства курса
  3. Если есть недостатки, предложите способы их нейтрализации
  4. Предположите, какое место может занять курс в вашей педагогической практике
  5. Насколько эффективен был тренинг?
  6. Какие новые знания и умения Вы приобрели Во время тренинга?