Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Телекоммуникационные инициативы, которые мы ждем

Коллеги! Подходит к завершению областной конкурс телекоммуникационных проектов. Для педагогов города Омска такой конкурс не в новинку, а для остальных педагогов облсти, он проводится впервые, но скорее всего станет ежегодным. Сегодня мы говорили о качестве проектов. Как вы думаете, может ли измениться наше представление о качестве проектов в следующем году, и почему? Какие телекоммуникационные инициативы нравятся вам? Каких инициатив вам не хватает сегодня? Какие недостатки телекоммуникационных инициатив вас беспокоят или раздражают больше всего?

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

проба

Светлана комментирует...

Проект начала разрабатывать. Благодаря курсам и тренингу постараюсь его завершить и, наконец, закончить обучение.

Ильяш Наталья Викторовна комментирует...

С каждым годом проекты становятся более качественными. Это происходит благодаря проводимым семинарам и тренингам как очно так и дистанционно плюс индивидуальная корректировка Надеждой Юрьевной Маркер каждого проекта, который "запускается" в области. Думаю в будущем году проекты будут значимее.
Спасибо за тренинг.

Иноземцева Надежда Викторовна комментирует...

Многие ТП сейчас однотипны, многое сделано по шаблону, требуют поиска в Интернете или решения олимпиадной сложности заданий, а не собственного творчества и ума. Однако дети любят Т=проекты, а мы им помогаем освоить ИКТ-технологии. Поэтому желаем творческого подъема всем, кто разрабатывает Т-проекты.
Надежда, 1 группа

Татьяна комментирует...

Да, качество проектов должно измениться в лучшую сторону во многом багодаря тренингу, который помог увидеть скрытые недостатки ТИ, осознать недоработки. Стоит проводить больше проектов, включающих задания на развитие разных уровней мышления, разнообразить работу в проекте, формы представления результатов работы (ведь современные технологии позволяют сделать это) следить, чтобы проекты были направлены на развитие различных компетентностей ученика. Стремиться использовать разные виды оценивания в проекте, уходить от соревновательности.