Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 18 марта 2011 г.

       11 марта 2011 года на базе МБУ "ИМЦ" Павлоградского района  состоялось занятие школы передовового мастерства по теме "Интерактивные  технологии обучения" значимость применения  интерактивных технологий в образовательном  процессе представила руководитель школы передового мастерства учитель МОУ "Павлоградская Гимназия" Желомко И.М. Практическая  часть занятия заключалась в ознакомлении  с методологией урока-презентации, который провела учитель МОУ "Яснополянская ООШ" Никитиной О.Н.  в  7 классе по теме: "Антарктида. ФГП. История открытия исследования". Итогом занятия стало обсуждение результативности применения интерактивных технологий  учителями-предметниками.
     МБУ "ИМЦ" Павлоградского района  в течение года расширил свои услуги населения  нашего района предлагая обучение по программам "Оператор-пользователь ПВМ", "Оператор ПВМ", "1 С Бухгалтерия: торговля и склад". По данным  программа  обучено 4 группы безработного населения - 54 человека, 3 группы работающего населения - 46 человек.
На базе МБУ "ИМЦ"  учителя-предметники практикуют  проведение Интернет-уроков  по обучению учащихся технике работы в интернет-среде. В течение года такие уроки проведены учителем информатики МОУ "Павлоградская Гимназия" Карабашиной Т.Ю. и социальным педагогом Гориной Л.А.

вторник, 15 марта 2011 г.

Работаем над созданием и пополнением образовательных блогов педагогов

В рамках плана работы в марте проведены О.В. Романчук, методистом ИМО г. Тюкалинска, ряд обучающих семинаров по созданию и пополнению образовательных блогов педагогов. Предлагаем посмотреть и прокомментировать работу педагогов. Станьте нашими читателями.

воскресенье, 6 марта 2011 г.

Новые горизонты или по итогам мастер-класса

В мастер-классе "Социальные сети для педагогов" участвовало 92! педагога и методиста из образовательных учреждений и ресурсных центров  г. Омска и Омской области, вместе с организаторами они создали творческую атмосферу, основой которой явилось плодотворное и конструктивное общение.
Открыл ли мастер-класс новые горизонты перед учителями? Что думают по этому поводу наши участники? Анализируя обсуждение актуальности темы мастер-класса "Социальные сети для учителя", можно сделать вывод, что сетевое взаимодействие помогает учителю учиться и профессионально развиваться, повышать свою ИКТ компетентность, знакомиться с новыми интересными людьми, общаться с коллегами, друзьями. Полезно и своевременно для молодых или неопытных педагогов появилась возможность совместно узнать новое, а опытным педагогам поделиться своим мастерством и предостеречь от ошибок.
          Благодаря мастер-классу многие учителя получили возможность:
·         научиться работать в различных социальных сетях;
·         поделиться своим педагогическим опытом или познакомиться с той средой, где опыт можно представить;
·         не отстать от своих учеников в освоении Интернета;
·         освоить Интернет-технологии через знакомство с социальными и педагогическими сообществами;
·         найти педагогов-предметников своей области для совместного решения проблем;
·         получить ответы на многие вопросы;
·         познакомиться с социальными сетями, полезными учителю;
·         проанализировать социальные сети, выделяя плюсы и минусы;
·         учиться дальше и быть современным педагогом

А  о том чего достиг каждый из участников, расскажут они сами:
«Участие в мастер-классе не могло стать делом бесполезным. Во-первых, каждый из нас познакомился со многими сетевыми сообществами, по-своему оценил каждое из них, получил возможность поучаствовать в дискуссиях на актуальные темы, стать участником профессионального сообщества педагогов Омской области. Спасибо авторам мастер-класса за их инициативу». Т. Щербина.
«Рада, что стала участницей данного мастер - класса, который по праву для себя считаю полезным, потому что он для меня открыл возможности виртуального общения с педагогами, заставил взглянуть в сообщества, которыми раньше не пользовалась. В дальнейшем надеюсь, что буду использовать в своей педагогической деятельности приобретенный опыт. Опыт такого общения в моей практике первый, считаю удачный. Спасибо организаторам мастер - класса за возможность высказывать своё мнение и услышать мнение других педагогов». О.В. Лапшина.
С отзывами остальных участников  можно познакомиться здесь.
Мы всегда должны быть в процессе познания. Мы вновь заглянули за горизонт…  У каждого свой горизонт познания и пусть он будет, как можно дольше недосягаем, тогда вся жизнь пройдёт в стремлении познать, изучить, найти, передать, научить. А разве не в этом главное предназначение и самая важная цель деятельности учителя – приоткрыть, поддержать и отпустить своих учеников  к открытиям, к которым они стремятся.