Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 29 апреля 2011 г.

           В системе образования Павлоградского района завершил свою работу  муниципальный этап конкурса "Учитель Года - 2011", который  проводился с 20 по 21 апреля 2011 года. В конкурсе приняло участие  7 педагогов района: 5 учителей начальных классов, 2 педагога-предметника: учитель истории МОУ "Явлено-Покровская ООШ" Колинько Л.А., учитель математики  МОУ "Логиновской СОШ" Трембач М.А., учителя начальных классов: Якубенко С.В. МОУ "Павлоградская Гимназия", Заец Алена Олеговна - МОУ "Новоуральская СОШ", Скачкова И.В. - МОУ "Милоградовская ООШ", Дорошенко Т.В. - МОУ "Красндодарская ООШ", Тлебалдинова С.К - МОУ "Степная ООШ". Конкурс состоял из 2-х этапов: заочного и очного. В этом году очный эпат  конкурса обновлен, помимо традиционных конкурсных испытаний: представления опыта работы, урок, мастер-класс педагогам было предложено показать фрагменты внекласного мероприятия. 27 апреля состоялось праздничная церемония закрытия конкурса, где были объявлены призеры муниципального этапа  "Учитель года - 2011" Обладатели 3-го места  стала учитель начальных классов МОУ "Павлоградская Гимназия", Якубенко С.В., 2-го места - учитель математики  МОУ "Логиновская СОШ" Трембач М.А., победителем  конкурса стала учитель начальных классов  МОУ "Милоградовская ООШ" Скачкова И.В. - молодой, перспективный  педагог, который будет представлять наш район на областном этапе конкурса: "Учитель года - 2012"

Блог педагога

        Блог (англ. blog, от web logинтернет-журнал событий, интернет-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах). Людей, ведущих блог, называют бло́герами. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой.
        Для блогов характерна возможность публикации отзывов (комментариев, «комментов») посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, группами новостей, веб-форумами и чатами.
       Блоги, выполняя функции социальных сетей, позволяют поддерживать прервавшиеся в реальной жизни социальные связи и лучше узнавать своих знакомых.  Благодаря особенности отложенной многопользовательской коммуникации некоторые из респондентов используют блоги с нетрадиционной целью — для организации взаимодействия рабочей группы, обсуждения рабочих вопросов и т. п., так как для многих задач подобный способ оказывается более удобным, чем электронная почта, службы мгновенных сообщений и т. п. 
        Педагоги Павлоградского МР Омской области приняли активное  участие в дистанционном мастер-классе "Блог педагога" и создали  авторские образовательные блоги! Дистанционный мастер-класс успешно прошли 18 педагогов района и получили сертификаты!!!


четверг, 28 апреля 2011 г.

Фоторепортаж с семинара-тренинга по оценке качества проектов 25 апреля 2011 года

На семинаре-тренинге по качеству проектов, который проходил в БОу ДПО "ИРООО" 25 апреля 2011 года присутствовало 48 специалистов из 35 ресурсных центров информатизации образования Омской области.
Страница тренинга
Фоторепортаж с семинара-тренинга по оценке качества проектов

среда, 27 апреля 2011 г.

Участие педагогов Москаленского района в областном семинаре "Методическое сопровождение выпускников программы "Обучение для будущего"

25 апреля 2001 года тьютор Ресурсно-методического центра и педагоги ОУ Москаленского муниципального района приняли участие в областном бюджетном семинаре "Методическое сопровождение выпускников программы "Обучение для будущего", проводимого педагогами регионального ресурсного учебно-методического центра информатизации образования БОУ ДПО "ИРООО", с целью слвершенствования профессиональной компетентности педагогических работников в области оценивания качества проектов, разработанных в рамках программы Intel "Обучение для будущего". Для участия в данном семинаре был представлен проект, разработанный учителем информатики МУО "Элитовская СОШ" Ерошенко Л.В. "СУБД - это актуально! СУБД - это надолго!"।

вторник, 26 апреля 2011 г.

Должен ли директор школы владеть ИКТ?

Тюкалинский ИМО приглашает к обсуждению проблемы:

Директор школы - Фалина Н.И. и зам. директора Желторылова Л.А.

 Должен ли директор школы владеть ИКТ?

На сайте ВМО Омской области http://vmo.omskedu.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=371

в разделе "форум"  http://vmo.omskedu.ru/modules/newbb/viewforum.php?forum=9   прошу оставить свои комментарии

Первый международный детский творческий онлайн-конкурс: "Пасха Православная"

Подведены итоги I Международного онлайн-конкурса «Пасха Православная», посвященного празднованию Святой Пасхи. Победители в творческих конкурсах определялись двумя способами: посредством народного голосования на сайте и по результатам голосования жюри конкурса под сопредседательством иеродиакона Лаврентия (Полешкевича), заведующего Сектором Православного образования Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви и Т. Н. Алексеевой, представителя Уполномоченного по правам ребёнка при Президенте Российской Федерации. 
 В конкурсе приняли участие ребята из Армении, Бангладеша, Беларусии, Латвии, России, США, Украины, Швеции, Южной Георгии и Южных Сандвичевых островов. Всего 4538 участников.

От Тюкалинского района приняли участие 23 обучающихся начальных классов  и получили  
СЕРТИФИКАТЫ 
МОЛОДЦЫ!!! 

понедельник, 25 апреля 2011 г.

Школа Линукс для педагогов Тюкалинского района продолжает свою работу

Согласно  Плана реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденным Президентом России Дмитрием Анатольевичем Медведевым, с января 2011 года во многих школах  внедрено свободное программное обеспечение. 
В настоящее время коллективы образовательных учреждений Тюкалинского района решают профессиональные задачи с помощью СПО, занятия информатики проходят в классе с установленным СПО, на СПО работают учителя-предметники. Для обучения коллективов педагогов работе с ПСПО в ресурсном центре г.Тюкалинска с 2010 года проводятся семинары и тренинги.  11,18 апреля учителя МОУ "Красноусовская сош"и МОУ "Тюкалинский Лицей " посетили 1 и 2 занятие тренинга: "Школа Линукс для учителя". На занятиии учителя учились работать в текстовом редактореOpenOffice.org Writer , создавали презентации. в программе в OpenOffice.org Impress.

воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Телекоммуникационные инициативы, которые мы ждем

Коллеги! Подходит к завершению областной конкурс телекоммуникационных проектов. Для педагогов города Омска такой конкурс не в новинку, а для остальных педагогов облсти, он проводится впервые, но скорее всего станет ежегодным. Сегодня мы говорили о качестве проектов. Как вы думаете, может ли измениться наше представление о качестве проектов в следующем году, и почему? Какие телекоммуникационные инициативы нравятся вам? Каких инициатив вам не хватает сегодня? Какие недостатки телекоммуникационных инициатив вас беспокоят или раздражают больше всего?

суббота, 23 апреля 2011 г.

Как оценить учебный проект?

Коллеги! В рамках основного курса программы "Обучение для будущего" вы разрабатываете учебные проекты. Провели ли Вы свой проект с учениками? Если не провели, то почему? А если провели, как оценивали успешность учащихся на разных этапах проекта? Достаточно ли Вам было для проведения проекта тех материалов, которые Вы разработали на курсах. Если нет, то каких именно материалов не хватало? Как Вы думаете, какие материалы нужно предоставить эксперту, чтобы он мог оценить успешность Вашего проекта?

пятница, 22 апреля 2011 г.

Профессиональная переподготовка педагогов ОУ по направлению "Олигофренопедагогика" в Москаленском районе

В Ресурсно-методическом центре Москаленского муниципального района совместно с Институтом развития образования Омской области началась профессиональная переподготовка педагогов ОУ района по направлению "Олигофренопедагогика". Всего курсы состоят из 4-х сессий, продолжительностью по 3 недели. Переподготовку проходят 20 педагогов из 13 общеобразовательных школ. При обучении используются различные формы: очная, заочная, дистанционная. По окончании педагоги получат диплом государственного образца с правом преподавания в коррекционных классах, что необходимо при переходе на ФГОС 2-го поколения.

Муниципальный конкурс: "Современный классный руководитель" в Москаленском муниципальном районе

В Москаленском районе состоялся муниципальный конкурс "Современный классный руководитель - 2011". Конкурс проходил в два этапа: заочный и очный. В первом этапе участие приняли 12 классных руководителей из 12 ОУ. По решению жюри в очный этап были отобраны 6 лучших участников. Финалистам предстояло пройти 4 конкурсных испытания: "Творческая презентация участников", "Открытый час общения", "Представление программы", "Пресс-конференция". Заключительным этапом стало торжественное закрытие конкурса, на котором были объявлены и награждены ценными подарками победитель и призеры.

Муниципальный этап областного конкурса "Лучший сайт общеобразовательного учреждения - 2011"

В апреле 2011 года состоялся муниципальный этап областного конкурса: "Лучший сайт ОУ - 2011"
Подведены итоги. Победителями стали сайты: МУО "Екатериновская СОШ", МУО "Роднодолинская СОШ", МУО "Тумановская СОШ". Данные сайты будут принимать участие в областном этапе конкурса. Поздравляем!!!

31 марта 2011 г В Москаленском РМЦ семинар в режиме ВЗО

31 марта 2011 года в Москаленском Ресурсно-методическом центре состоялся семинар в режиме ВЗО по теме: "Опыт работы Москаленского лицея на сайте Дневник.ru" для руководителей ОУ, заместителей директоров по УВР, педагогов ОУ района. Количество точек подключения: 6, количество участников: 24.
Регламент ВКС: 1) Шкель И.В., старший методист, ММБУ "Ресурсно-методический центр", вступительное слово (до 2 мин.); 2) Стулова Е.Б., учитель физики, МОУ "Москаленский лицей", "Руководство по первоначальной настройке системы" (до 15 мин.); 3) Стулова Е.Б., учитель физики, МОУ "Москаленский лицей", "Интерфейс учителя (руководство пользователя)) (до 20 мин.); 4) Стулова Е.Б., учитель физики, МОУ "Москаленский лицей", "Управление школой (руководство администратора)" (до 20 мин.); 5) Стулова Е.Б., учитель физики, МОУ "Москаленский лицей", "Инструкция по организации дистанционного обучения в сети "Дневник.ru" в период карантина" (до 15 мин.);

29 марта 2011 г В РМЦ Москаленского района состоялся областной семинар в режиме ВЗО

29 марта в Ресурсно-методическом центре Москаленского муниципального района состоялся областной семинар в режиме ВЗО по теме: "Опыт дистанционного обучения детей-инвалидов" для специалистов РМЦ, руководителей и педагогов области. Работа проходила в соответствие с РЕГЛАМЕНТОМ:
1) Джура Е.Н., директор, ММБУ "Ресурсно-методический центр", "О создании условий в муниципальном районе для организации обучения детей-инвалидов, не посещающих учебные заведения по состоянию здоровья, с использованием дистанционных образовательных технологий" (до 20 мин.); 2) Терехов Н.В., директор, МОУ "Москаленский лицей", "Дистанционное обучение - составная часть информационной инфраструктуры образовательного учреждения" (до 10 мин.); 3) Терехов Н.В., директор, МОУ "Москаленский лицей", "Москаленский лицей - ресурсный центр Москаленского района по дистанционному обучению детей-инвалидов" (до 10 мин.); 4) Терехов Н.В., Стулова Е.Б., учителя физики, МОУ "Москаленский лицей", "Особенности преподавания физики с использованием дистанционных технологий" (до 10 мин.); 5) Платновская Е.И., учитель информатики, МОУ "Гимназия имени Горького А.М.", "Особенности преподавания информатики с использованием дистанционных технологий" (до 10 мин.); 6) Гейнц А.Я., директор, МОУ "Гимназия имени Горького А.М.", "Работа Ресурсного центра по развитию одаренности детей-инвалидов" (до 10 мин.).

28 марта 2011 г в Ресурсно-методическом центре Москаленского района состоялся семинар в режиме ВЗО

28 марта 2011 года в Ресурсно-методическом центре Москаленского муниципального района состоялся семинар в режиме ВЗО по теме: "Выполнение практической части программ по предметам естественного цикла: физике, химии, биологии, географии" для директоров, заместителей директоров по УВР, педагогов ОУ района. Количество точек подключения: 7 количество участников: 27. Работа на семинаре проходила в соответствии с регламентом:
Регламент ВКС по теме: "Выполнение практической части программ по предметам естественного цикла: физике, химии, биологии, географии"
1) Шкель И.В. старший методист, ММБУ "Ресурсно-методический центр", "Выполнение практической части программ по предметам естественного цикла: физике, химии, биологии, географии" (до 15 мин.); 2) Рымина Г.В. учитель биологии, МОУ "Гимназия имени Горького А.М., руководитель РМО учителей биологии, "Выполнение практической части программы по биологии" (до 15 мин.); 3) Жилина И.И. учитель географии, МУО "Розентальская ООШ", руководитель РМО учителей географии, "Выполнение практической части программы по природоведению" (до 15 мин.); 4) Федорова Н.А. учитель химии, МОУ "Гимназия имени Горького А।М., руководитель РМО учителей химии, "Выполнение практической части программы по химии" (до 15 мин.); 5) Шкель И.В.. старший методист, ММБУ "Ресурсно-методический центр", "Выполнение практической части программы по физике" (до 15 мин).

среда, 20 апреля 2011 г.

вторник, 19 апреля 2011 г.

Сервисы Web 2.0 для руководителей

Коллеги!
19 апреля наш МБУ "Ресурсно-методический центр в сфере образования" Называевского МР  начинает работу дистанционного семинара
Сервисы Web 2.0 для руководителей (нажав на ссылку вы попадёте на страницу семинара)

Значение семинара:
Семинар разработан для более глубокого изучения Модуля 3 «Знакомство с социальными сервисами Web 2.0. и новыми технологиями»  курса для руководителей «ИКТ: Стратегия развития образовательного учреждения», разработанной программой Intel «Обучение для будущего».

понедельник, 18 апреля 2011 г.

Круглый стол: "Стандарты второго поколения и наши ожидания"

             13 апреля 2011 года по инициативе Комитета образования Администрации Павлоградского МР,  МБУ "Информационно-методический центр в сфере образования"  провел круглый стол по теме: "Стандарты  второго поколения и наши ожидания". Круглый стол проводился на базе МОУ "Павлоградская Гимназия". В работе круглого стола приняли участие заинтересованные лица всех структур  Павлоградского МР: муниципальной администрации, районной газеты "Ваша Звезда", Павлоградского филиала ОАО "ГТРК Омск", Комитета образования, информационно-методического центра отдела культуры, школы искусств, МОУ "ДОД "Павлоградский ДЮЦ", МОУ "ДОД "Павлоградский ДООСФЦ", Павлоградский МЦПС, музея имени Н.А. Свиркина, центра по работе с детьми и молодежью, руководители  и учителя начальных классов ОУ района, родительская общественность. В ходе круглого стола были  обсуждены актуальные  вопросы  введения  нового  образовательного стандарта  НОО в школах Павлоградского МР, требующие совместных усилий всех заинтересованных структур.

Круглый стол: «Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием»

        13 апреля 2011г на базе МОУ ДОД «Павлоградский ДЮЦ» был проведен Круглый стол по теме: «Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием», на котором присутствовали заведующие МДОУ, психологи, учителя начальных классов, педагоги детско-юношеского центра, специалисты Комитета образования, методисты ИМЦ. Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна всегда. Как решить проблему преемственности между ДОУ и начальной школой? Понятие преемственности трактуется широко – как непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, т.е. – это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России.

пятница, 15 апреля 2011 г.

Конкурс "Лучший сайт ОУ - 2011"

Подведены итоги  муниципального этапа  областного конкурса "Лучший сайт ОУ -2011"

1 место - МОУ "Хорошковская СОШ"

                МОУ "Глинкинская ООШ"

2 место - МОУ "Юрьевская СОШ"

3 место - МОУ "Павлоградский лицей"

Поздравляем победителей  и призеров муниципального этапа. Подведение итогов и награждение победителей состоится   27 апреля 2011 в МОУ "Павлоградская Гимназия" (на совещании директоров). 

четверг, 14 апреля 2011 г.

          Педагоги Павлоградского района активно приняли участие  дистанционном мастер-классе "Социальные сети для учителя", целью которого создание условий для развития у педагогов специальных компетенций, связанных с использованием в дидактических и воспитательных целях инструментов, сервисов и сред современного интернета. По итогам данного мастер-класса  участники получили сертификаты.


вторник, 12 апреля 2011 г.


ИНТЕЛ - обучение для будущего

              Педагоги  Павлоградского МР омской области успешно осваивают тематические тренинги «Элементы» (Intel® Teach Elements) – это серия коротких мультимедийных курсов для самостоятельного обучения: 
  • Оценивание
  • Сотрудничество
  • Критическое мышление
  • Самообучение
       Цель курса – познакомить слушателей с проектным методом обучения и научить применять его в своей практической деятельности в классе.
         Эти курсы специально разработаны для профессионального развития преподавателей с плотным графиком работы и позволяют слушателям самостоятельно планировать график занятий.  Анимированные преподаватели, интуитивно-понятный интерфейс курса, увлекательное и ёмкое содержание, интерактивные упражнения – всё это сделает процесс обучения интересным и захватывающим. Всего прошли данный курс 19 педагогов.

Наши достижения

        В последние годы всё чаще объектом интереса педагогов становится исследовательская деятельность школьников. Это вызвано причинами социального характера: общество заинтересовано в выпускниках, умеющих ориентироваться в современном информационном пространстве, продуктивно работать, эффективно сотрудничать и адекватно оценивать себя и свои достижения.
      На современном этапе к числу основных задач школьного образования относятся формирование активной самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении и развитие общеучебных умений и навыков (исследовательских, рефлексивных, самооценочных).  Решению этих задач способствует педагогическая технология – проектное обучение.
       Работая в телекоммуникационном проекте, дети не только повышают свой интеллект , но и практически осваивают способы получения информации. У некоторых ребят вопросы проектов вызывают семейное обсуждение, и их родители принимают активное участие в поисках правильных ответов, в обсуждении результатов исследований.
      Кроме того, ребятам предоставляется широкая возможность участия : умеешь писать стихи – пиши, умеешь оформлять, рисовать – рисуй, любишь считать – обрабатывай числовую информацию. Главное – вырази своё мнение, свой взгляд на проблему доступным для тебя образом.
        Основной специфической особенностью телекоммуникационного проекта является его межпредметность. В рамках какого бы предмета ни проводился телекоммуникационный проект, его участникам приходится использовать свои знания из области информатики, русского языка, литературы, математики, истории и других предметов.
         Участие в телекоммуникационном проекте, конечно же, создаёт условия для эффективного сотрудничества учащихся школ, где бы они географически ни находились.
        Исследовательская деятельность школьников в ходе выполнения заданий проекта способствует формированию внутренней мотивации в процессе решения жизненных или научных проблем, успешной социализации в обществе.
         Специально организованная целенаправленная совместная работа учащихся в сети даёт высокий педагогический результат, важный не столько для контроля знаний, сколько для личностного, интеллектуального, творческого развития школьников.
Учащиеся и педагоги Павлоградского района активно участвуют в телекоммуникационных проектах, конкурсах и викторинах разного уровня.
Наши достижения:
Викторина «Знаете ли вы Францию»  - команда учащихся  МОУ «Тихвинская СО школа» —  1 место;
Межрегиональный проект «Давайте люди любить планету, во всей вселенной похожей нет» -  команда учащихся  МОУ «Тихвинская СО школа» —  1 место;
Проект «Рождественские чудеса» - проект 08.12.-20.01.2011 - команда учащихся МОУ «Юрьевская СО школа» -  3 место; 
Телекоммуникационная викторина «Литературная математика»  - учащиеся МОУ «Павлоградский лицей»  -  диплом II степени;
Проект "Богатырская наша силушка" - команда учащихся  МОУ «Тихвинская СОШ» —  2 место
Проект "На балу у царицы Флоры" - учащиеся МОУ «Павлоградский лицей»  диплом II степени;
Прокет "Путешествие в Русландию" - 3 команды  учащихся  МОУ «Тихвинская СОШ» —  1 место;
учащиеся МОУ «Кирибайская ОО школа » - 1 место;
2 команды учащихся МОУ «Семяновская НО школа» -  1 место;
Викторина "Защитники земли русской" учащиеся МОУ «Тихвинская СОШ» - 2 место;
учащиеся МОУ «Павлоградская Гимназия» - 3 место.
Поздравляем победителей и призеров! Молодцы!!! 
Желаем дальнейших творческих успехов!!!

понедельник, 11 апреля 2011 г.

Ура! Наши победили!

Закончился всероссийский конкурс блогов "Творческая мастерская 2.0", организованный порталом Pedsovet.su - сообществом взаимопомощи учителей.
Мы уже писали  об этом конкурсе, перечисляли блоги Омских педагогов, которые подали заявки на участие в конкурсе блогов. 

Сегодня мы публикуем результаты:

В номинации "Блог учителя начальных классов" заняла 1 место Ирина Анатольевна Кокоткина, учитель начальных классов МОУ "Гимназия г. Называевска" - Блог Кокоткиной Ирины Анатольевны

В номинации "Блог сообщества педагогов, родителей, учеников" - занял 3 место блог
ГНОМ - Главная Называевская Олимпиада Малышей. Авторы: Андреева Т.Н., Кокоткина И.А., Мальцева Е.В.

В номинации "Блог педагога" - занял 3 место
Блог "Малая Родина - Называевский край". Автор: Андреева Т.Н.
От Называевского района в конкурсе блогов участвовали 4 блога: 1 стал -  победителем, 2 - призёрами!

Но на этом победное шествие омских блогов не закончилось.
В номинации "Блог класса, школы, кружка или другого творческого коллектива" - заняли 
1 место Курбачёва Т.Л., Романчук О.В.  и  блог Солнышки 2Б
В номинации "Об образовании для взрослых" 2 место занял коллектив Ресурсного центра информатизации образования "Тьютор"  Омский ресурсный центр Тьютор

В номинации "Блог администратора учреждения" 3 место заняла Платонова И.А. со своим блогом   Школьная библиотека.ru.
 
В номинации "Блог учителя информатики" - 3 место заняли блоги:
Сорок@.Ru Автор: Буданцева Н.Н.  и   Блог Якушевской Ю.С.

Вот так результаты! Поздравляем всех победителей и призёров! Желаем новых творческих побед!


Авторы блогов, конечно, молодцы, но хочется сказать слова благодарности 
специалистам Регионального ресурсного учебно-методического
центра информатизации  образования  и его заведующему - Маркер Надежде Юрьевне. Это с её лёгкой руки чуть больше года назад специалисты ресурсных центров Омской области  и педагоги стали создавать свои блоги. Блоги работников образования Омской области читает вся Россия, на них учатся, их ставят в пример и они побеждают на всероссийских конкурсах.

Пробуйте! И у вас тоже получится!

суббота, 9 апреля 2011 г.

Видеомероприятия специалистов Омской области

Ток-шоу «К барьеру» (Linux против Windows)

12 апреля 2011 года с 9-30 до 11-00 в режиме VZO-chat состоится
Ток-шоу «К барьеру» (Linux против Windows)
Приглашаем вас принять участие в мероприятии, которое организуют специалисты ресурсного информационно-методического центра муромцевского района Омской области.
Для участия вам необходимо подключиться к видеокоференции (логин rimc_murom) и одновременно открыть блог http://muromcevo.blogspot.com/

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Блоги второго потока мастер-класса

Блоги второго потока мастер-класса on PhotoPeach


Авторы блогов приглашают Вас в гости! Заходите!

Прошли новой дорогой…

Уж март на дворе… И вновь мастер-класс  
Ждет блогеров пополнение!      
Смелее и в путь... Пусть каждый из нас       
Гордится своим творением!
                                                                                                Елена Шумик, участник

Какой выпускник нужен нашей стране? Конкурентноспособный и владеющий информационными технологиями, имеющий в своём багаже такие компетенции, «обречён» на успех в современном мире. Настоящий учитель стремится быть успешным и поделиться успехом со своими учениками, показать пример достижения образовательных целей. Внедрение новых технологий в образовательный процесс поможет повысить качество преподавания, а значит, сделает наших детей успешнее. О  внедрении Web 2.0 в обучение и организацию школьной жизни призывает программа Intel «Обучение для будущего».
С одним из ресурсов Web 2.0  - блогами, знакомились педагоги Омской области во втором потоке мастер-класса «Блог педагога». 

"Курс открыл для меня новые возможности..."

На базе МБУ "Ресурсно-методический центр в сфере образования" Называевского МР  28-29 марта 2011 г. проходил тренинг для руководителей: "ИКТ: стратегия развития образовательного учреждения" в рамках программы Intel "Обучение для будущего".Всего обучено: 30 руководителей образовательных учреждений.
Подробнее

пятница, 1 апреля 2011 г.


     1 апреля 20111 года МБУ "Информационно-методический центр в сфере образования" Павлоградского МР " при поддержки Администрации  Павлоградского МР омской области, Комитета образования, средств СМИ провел встречу  молодых педагогов района. Целью встречи  обсуждение  вопроса о необходимости объединения молодых педагогов, как в профессиональной, научно-методической, так и досуговой деятельности.  Идея данного объединения - создание ассоциации  молодых педагогов, в состав которой  войдут молодые педагоги  всех структурных звеньев системы образования, представители  Администрации МР , Комитета образования, муниципальной методической службы, СМИ.  Миссия  ассоциации - помочь  молодым педагогам  как можно  быстрее состояться в профессиональном плане, шире раскрыть  свои  способности и таланты, а также оказание помощи  в решение социальных вопросов. В работе первого занятия ассоциации приняло участие 25 молодых педагогов. Был выбран президент ассоциации - учитель английского языка МОУ "Павлоградская Гимназия", финалист регионального этапа конкурса"Учитель года - 2011", координаторы совета, совет ассоциации, состав секторов совета: по научно-методической работе, по связям с общественностью, редакционно-издательский. Утверждено положение  об ассоциации и план работы на 20011 год. Проведена юридическая консультация  по вопросам:
- "О правах и обязанностях молодого специалиста";
- "Меры социальной поддержки молодых педагогов Омской области"
Мастер-классы:
- "Использование образовательных ресурсов в среде-Интернет в профессиональной" деятельности педагога»;
- "Мастер-класс «Методология подготовки молодых педагогов к профессиональным конкурсам"

Семинар-встреча молодых педагогов Павлоградского МР Омской области on PhotoPeach