Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 16 мая 2012 г.

ВКС 15.05.12 "Оценивание вчера, сегодня, завтра"

15.05.2012 г. ресурсно информационным отделом Тевризского МР ресурсно-методическим центром в сфере образования Называевского МР  при участии ресурсного информационно-методического отдела Русско-Полянского МР прошел семинар "Оценивание вчера, сегодня, завтра".
       В ВКС приняли участие 24 точки (62 участника).
       Мероприятие проводилось на основе материалов тренинга "Оценивание: формирующий подход" в рамках дистанционного тьюториала для тьюторов и активных выпускников программы Intel, проходившего в ноябре-декабре 2011 г.
В ходе семинара слушатели приняли участие в практической работе, в ходе которой они обсудили существующие проблемы оценивания и им было предложено попробовали создать свои материалы для формирующего оценивания.
Мероприятие было разделено на три части: "Как было вчера", "Как всё происходит сегодня" "Как будем оценивать завтра".
В рамках первой части семинара "Как было вчера", предлагалось познакомиться с видеофрагментом http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2INnga_MIgE и прокомментировать отзывы бывших выпускников московского Лицея информационных технологий, ответив на следующие вопросы.
1. Что из полученного в школе оказалось востребованным в их взрослой жизни, а чего не хватало для успешной самореализации в новых условиях?
2. Какие качества, на Ваш взгляд, сегодня соответствуют ситуации в обществе, входят в формулу успеха личности?
3. Каковы сегодня требования к продукту образования - выпускнику школы и соответствует ли этим требованиям сегодняшняя система образования?
Во второй части "Как всё происходит сегодня" участники в составе трех групп "Определение функций оценивания", "Требования к системе оценивания" и "Анализ систем оценивания" обсудили возможности и проблемы существующей системы оценивания.
В третьей части слушатели были ознакомлены с пятью стратегиями формирующего оценивания, им были предоставлены примеры инструментов, на основе которых предлагалось создать свои образцы материалов.
К сожалению, из-за большого объема работы не удалось уложиться в отведенное время, поэтому последняя часть работы не была выполнена до конца. 
См. отзывы участников

9 комментариев:

Надежда Маркер комментирует...

1) В конкретной школе всем всего хватило, т.к. в ней изначально была практиориентированная направленость.
2) умение учиться самостоятельно
3) выпускник мало что знает и умеет

Анонимный комментирует...

1) Были широкие теоретические знания, а практические навыки не отработаны
2) Коммуникабельность, мобильность, умение работать в команде
3) Воспитательные цели на уроке "западают"
Русско-Полянский РЦ

Татьяна Николаевна Андреева комментирует...

1. Поскольку, все учились в профильных классах, им это и помогло. "Я занимаюсь тем, что мне нравится, что мне пригодится в будущей профессии". Но им не хватало знаний о том, как работать с людьми (менеджмент).
2. Я бы назвала Умения 21 века.
3. В связи с внедрением Стандартов будет соответствовать

Галина Симоненко комментирует...

1)-
2)умение прогнозировать результат своей деятельности
3)на выходе из школы ученик, в идеале, должен иметь хорошие основы знаний, умений и навыков

Ирина Колокольцева комментирует...

1. Знания востребованны, опыт работы в команде
2.Умение работать в команде, получать знания самостоятельно
3. к сожалению нет

Ресурсный центр комментирует...

1) Школа была хорошо оснащена техникой и направление ее деятельности было ориентировано на практику, а в жизни еще потребовалось умение работать с людьми
2)Умение быстро реагировать на изменение в обществе
3)Выпускник не обладает фундаментальными знаниями
Тарский район

Щербицкая Ольга Владимировна комментирует...

1) Умения свободно ориентироваться в быстро меняющимся информационном пространстве
2) Умение к самообразованию
3) Всесторонне развитая личность, коммуникабельность

Татьяна комментирует...

1)-
2)Ответственность, высокая мотивация, быть конкурентоспособным.
3) выпускники не совсем готовы к "взрослой" жизни

Татьяна комментирует...

1. -
2. умения планировать самостоятельную деятельность
3. уметь планировать, организовывать и оценивать самостоятельную деятельность