Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 7 марта 2013 г.

Творческий отчет пилотной школы о внедрении ФГОС

06 марта 2013 года в МКОУ «Астыровская сош» прошел семинар «Использование современных образовательных технологий при реализации ФГОС». На семинар были приглашены директора школ, заместители по воспитательной работе, учителя начальных классов и учителя физической культуры. Особую значимость семинару придало то, что в 2012-2013 учебном году МКОУ «Астыровская сош» стала третьей пилотной площадкой (ИнКО) по внедрению ФГОС в Горьковском МР.
Семинар открыла директор школы Боровикова Ларина Алексеевна. Она рассказала об истории и сегодняшнем дне школы, ее коллективе, проблемах и достижениях. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Кириллова Варвара Викторовна рассказала о наиболее часто применяемых в школе педагогических технологиях и предложила участникам по каждой из них составить кластер. Тем самым был задан теоретический уровень и желаемый образ семинара.
 Педагоги школы провели открытые уроки:
1. Воблова Светлана Геннадьевна во 2 классе по теме «Состав слова»;
 2. Котова Ирина Николаевна в 5 классе по теме «Наклонения глаголов»;
3. Боровиков Василий Терентьевич в 1 классе по теме «Полоса препятствий».
 Были показаны и занятия по программам внеурочной деятельности:
1. Шевелева Нелли Борисовна, библиотекарь, на кружке «Почемучки» (1 класс) провела занятие «Сказка-цепочка».
2. Весельская Наталья Владимировна, учитель иностранного языка, во 2 классе провела занятие «Изготовление праздничной открытки» (кружок «Страна мастеров»).
3. Котова Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы, в 5 классе провела занятие «Уход за одеждой» в кружке «Основы современного этикета».
 После посещения занятий прошли заседания РМО учителей
начальных классов, физической культуры, русского языка и литературы с единой повесткой дня, заданной тематикой семинара. Итоги семинара были подведены участниками на «круглом столе» по технологии «6 цветных шляп». В соответствии с нею были изложены факты и цифры; выделены и аргументированы позитивные стороны; выделены и аргументированы негативные стороны; оценено изменение эмоционального состояния в ходе работы; найдены новые творческие грани и сделаны обобщения и выводы, задающие программу на будущее. Проведенный хозяевами экспресс-опрос показал большой интерес участников к обсужденным вопросам, к показанному опыту. Он позволил также отметить ряд ценных предложений по совершенствованию внедрения ФГОС.

Комментариев нет: