Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 26 ноября 2013 г.

26 ноября отмечается Всемирный день информации.

26 ноября отмечается Всемирный день информации.
Всемирный день информации был введен по инициативе МАИ (Международная академия информатизации), которая имеет генеральный консультативный статус в Экономическом и Социальном советах ООН. 
Информация, в широком смысле этого слова – это данные, сведения, которые передаются одними людьми другим людям при помощи устного, письменного или какого-то еще сообщения, в случае использования техники или при помощи сигналов (например, световых). Информация всегда играла важную роль во взаимодействии людей – недаром существует пословица «Информация правит миром». Заметьте, не деньги (как, возможно, думают некоторые), а именно информация – потому что без информации деньги стоят не так уж и много. 
Начиная с 20-го века, роль информации даже увеличилась. Идут разговоры об «информационном взрыве» — лавинообразном нарастании массы разной информации (которая теперь доступна людям).
Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Поздравляем всех с Всемирным Днем Информации и желаем, чтоб каждый из нас имел возможность узнать важные для него вещи в самые сжатые сроки.

пятница, 15 ноября 2013 г.

Приглашаем всех педагогов к участию в телекоммуникационном практико-ориентированном проекте «Родом из Тюкалинского уезда…»


Проект посвящается девяностолетнему юбилею выдающегося учёного, педагога, общественного деятеля, профессора И.М.Чередова.

Проект, в котором мы Вас приглашаем поучаствовать, позволит раскрыть новые страницы жизни и деятельности нашего земляка, учёного, педагога, общественного деятеля, профессора И.М.Чередова. Кроме того, данный проект предполагает распространение и использование педагогического наследия Ивана Михеевича в профессиональном развитии педагогов нашего региона, страны, в том числе через ежегодные форумы «Чередовские чтения». Проект «Родом из Тюкалинского уезда…» объединяет всех, кто хочет выразить свое восхищение и благодарность сложной профессии учителя.
Организатором телекоммуникационного проекта является Информационно-методический отдел Казенного учреждения «Центр финансово-экономического, информационно-методического и хозяйственного обеспечения учреждений в сфере образования» Тюкалинского района. Поддержка проекта осуществляется факультетом повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Омского государственного педагогического университета и Комитетом по образованию Администрации Тюкалинского муниципального района.
Цель проекта
Содействие распространению инновационной практики в управлении образовательной организацией, в обучении и воспитании подрастающего поколения через обсуждение актуальных проблем школьного образования. Пополнить исторические очерки биографии И.М. Чередова, его творческого наследия.
Задачи проекта:  собрать исторический материал о педагоге-новаторе, ученом И.М. Чередове;  создать электронный банк инновационного опыта, накопленного педагогами Омской области по вопросам управления образовательной организацией, обучения и воспитания подрастающего поколения;  организовать обсуждение материалов в сети Интернет;  выявить лучшие достижения педагогов в области управления образовательной организации, обучения и воспитания подрастающего поколения для проведения отбора материалов на международную научно-практическую конференцию «Двенадцатые Чередовские чтения»;  рекламировать лучшие авторские материалы педагогов Омского региона в сети Интернет.
Авторы проекта: Ильяш Наталья Викторовна - магистр педагогики начальник информационно-методический отдела Казенного учреждения «Центр финансово-экономического, информационно-методического и хозяйственного обеспечения учреждений в сфере образования» Тюкалинского района; Ильяш Анастасия Владимировна - магистрант ОмГПУ; Сугоняк Антон Сергеевич - учитель информатики Муниципального образовательного казённого учреждения «Гимназия г.Тюкалинска»; Тлеукин Сакен Хайсенович - учитель истории Муниципального образовательного казённого учреждения «Солдатская сош»; Емельянов Виталий Александрович - учитель истории Муниципального образовательного казённого учреждения «Октябрьская сош».

воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Как нас соединил Google?

Людмила Рождественская как-то назвала себя – «гуглоидом», причём законченным. Я недавно поняла, что тоже таким являюсь: определилась и нашла точку опоры.
Почему решила написать эту статью, потому что там же, у Л. Рождественской, прочитала о том, почему нужно писать, и выделила для себя две позиции: «писать (так, чтобы это читали) можешь только о том, что хорошо знаешь и проживаешь сам… и самая большая награда для блогера – когда мысль услышана и идея подхвачена!». Я преследую несколько целей, публикуя данную статью.
Хочу поделиться с коллегами:
  • интересной идеей проведения сетевого (телекоммуникационного) проекта;
  • приёмами использования google-документов и интеллект-карт для организации совместной деятельности;
  • идеей организации он-лайн дискуссии в Google+;
  • обсудить с коллегами организацию подобных сетевых проектов по другим темам, не менее интересным для подростков.

О чём проект?