Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 15 декабря 2014 г.

Мастер-класс в МКОУ "Чучкинская ООШ"

12 декабря 2014 года в МКОУ «Чучкинская ООШ», которая с 2010 года является пилотной площадкой по внедрению ФГОС в Горьковском муниципальном районе, прошёл мастер-класс по теме «Современный урок в свете требований ФГОС». На нем присутствовали 32 педагога из 12 средних и 4 основных школ района.
Герр Людмила Николаевна
Директор школы Герр Л.Н. рассказала присутствующим о расширении  масштабов и изменении направлений деятельности школы за минувший и начало 2014-15 учебного гола в связи с переходом на ФГОС основного общего образования. Она подчеркнула, что этот процесс приведет к качественным позитивным переменам в образовании. В  выступлении было также отмечено, что в школе все запланированные действия по введению ФГОС ООО сейчас проходят быстрее, так как многое было апробировано ранее, на ступени начального общего образования. Не были обойдены вниманием и проблемы, вытекающие из особенностей работы малокомплектной сельской школы, расположенной в отдалении от районного и областного центров.
Казунина Наталья Владимировна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Казунина Н.В. представила не только общие принципы, структуру, требования и особенности урока  в соответствии с ФГОС, но и показала их связь  с внеурочной деятельностью на основе студийной модели ее организации. Все студии, в которых занимаются обучающиеся школы, показали разнообразные  результаты своей деятельности, посвященные Дню Российской Конституции. По мнению учителей школы, ценность студийной модели внеурочной деятельности состоит в том, что, во-первых,  в ее рамках происходит взаимообучение участников, во-вторых, происходит не просто координация, а объединение разнонаправленных усилий.  А в итоге достигается  мультиплицируемый воспитательный эффект.
Модель современного урока была показана и в практическом плане. Пооперационное ее воплощение на уроке представили:
- в части мотивации и целеполагания – учитель  истории Куроедовская Е.Е.;
- в части постановки проблемы и ведения проблемного диалога – учитель математики Олеников И.И.;
-   в части оценочной деятельности – учитель географии и биологии Прудников А.Н.;
- в части рефлексивной деятельности – учитель технологии Кирнос А.В.

Презентация наработанного опыта сопровождалась показом видеофрагментов уроков и работой коллег с предоставленными дидактическими материалами. 

Комментариев нет: