Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 5 декабря 2014 г.

Коучинг-проект нижнеомцев завешен.

 05 декабря 2014 года на базе МКОУ «Нижнеомская СОШ № 1″ прошла финальная конференция "Творческое развитие младших школьников средствами технологии ТРИЗ и проблемно-диалогического обучения" в рамках коучинг-проекта «Развитие творческих способностей младших школьников средствами учебной деятельности», который начался в апреле 2014 г. На семинаре присутствовал 27 педагогов: учителя начальных классов школ Нижнеомского и Горьковского (10 человек) районов. 
   Работа конференции включала  в себя мастер-классы, посвященные близкому празднику Нового года:
1. "Волшебная фольга" - учитель начальных классов Ульянова Марина Леонидовна. 
2. "Праздничные снеговики" - учитель начальных классов Лиханова Ольга Владимировна.
3. "Бумагопластика" -  учитель начальных классов Варфоломеева Светлана Алексеевна.
Волшебная фольга
Праздничные снеговики
Бумагопластика
   Во второй части конференции, которая проходила в формате "круглого стола", с сообщениями из опыта работы выступили 4 учителя начальных классов  Горьковского района:
1.  Кочегарова Л.Г. и Слепоконь Е.А. (МКОУ "Горьковская СОШ № 1").
2. Туровец М.Н. (МКОУ "Горьковская СОШ № 2").
3. Будзинская О.С. (МКОУ "Суховская СОШ").
Туровец М.Н.
Кочегарова Л.Г..
Слепоконь Е.А.

Будзинская О.С.
  Всем участникам коучинг-проекта были вручены сборники с материалами и именные                      сертификаты.    Руководитель МКУ "Ресурсный центр в сфере образования" 
Горьковского МР Корелова О.В. 
отмечена благодарственным письмом  за плодотворное сотрудничество в рамках ИнКо "Школа как центр творчества и развития одарённости детей".
   Участники конференции отметили плодотворность и эффективность сотрудничества между педагогами разных муниципалитетов, профессиональный рост учителей, освоение и внедрение ФГОС  как планируемый результат проекта. 
   При подведении итогов была подчеркнута новизна и актуальность коучинг-обучения, а также необходимость  продолжать  развитие активного сотрудничества учителей через самые разнообразные формы.

Комментариев нет: