Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 1 апреля 2016 г.

КПК по теме «Психолого-педагогические основы интегрированного (инклюзивного) образования» для учителей начальных классов в Павлоградском МР

С 11 по 30 марта 2016 года на базе МКУ «Информационно-методический центр в сфере образования» Павлоградского МР состоялись 72-х часовые очно-заочные курсы повышения квалификации по теме «Психолого-педагогические основы интегрированного (инклюзивного) образования» для учителей начальных классов. 
Цель проведения данных курсов - совершенствование компетенций, необходимых для выполнения трудовых функций учителям начальных классов в условиях введения ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и повышения профессионального уровня учителя в рамках имеющейся квалификации. В рамках предложенного курса обучения были рассмотрены следующие вопросы:
·         Учет психолого-педагогических особенностей и образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ при составлении АООП
·         Разработка и реализация учебно-методического обеспечения введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ (АОП, АООП, рабочих программ и т.д.)
·         Освоение стандартизированных методик психолого-педагогической диагностики личностных характеристик обучающихся
·         Взаимодействие учителя с другими специалистами в рамках ПМПк
·         Профилактика школьной и социальной дезадаптации
·         Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющимися трудности в обучении
·         Освоение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
·         ФГОС обучающихся с ОВЗ: цель, структура, содержание и т.д.
·         Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС и т.д.

По окончании данного обучения 24 учителя начальных классов Павлоградского МР представили собственные программы профессионального развития, прошли итоговую аттестацию и получили удостоверение государственного образца.

Комментариев нет: